№ п/п |
Содержание деятельности |
Сроки
исполнения |
Организационный этап |
Учащиеся |
1 |
Диагностика учащихся с целью определения
эмоционально-характерологических качеств учащихся (тревожность) |
октябрь |
2 |
Диагностика учащихся с целью определения депрессии
учащихся |
октябрь |
3 |
Диагностика учащихся ССТ (Гудмана) |
ноябрь |
4 |
Диагностика воспитанности учащихся |
ноябрь |
5 |
Диагностика учащихся с целью определения мотивации
учащихся |
декабрь |
6 |
Практическое занятие «Планировка повторения
учебного материала к экзамену» |
ноябрь |
7 |
Индивидуальные и групповые занятия «Способы
поддержки работоспособности» |
декабрь |
8 |
Индивидуальные и групповые консультации учащихся
по запросу |
октябрь-декабрь |
Родители |
1 |
Лекции для родителей: - «Что такое ЕГЭ»
- «Как
помочь ребенку сдать ЕГЭ» |
ноябрь- декабрь |
2 |
Индивидуальные консультации «Оказание
психологической поддержки детям в период подготовки и сдачи ЕГЭ» |
октябрь-декабрь |
Педагоги |
1 |
Работа с классными руководителями по изучению
индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной
стратегии по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ |
октябрь |
2 |
Выступление на педагогическом совете «Стратегия
психологической подготовки учащихся к ЕГЭ» |
декабрь |
3 |
Разработка и формирование пакета рекомендаций для
учителей-предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ |
ноябрь |
4 |
Рекомендации классным руководителям по
психологическим особенностям учащихся 11-х классов |
ноябрь |
Подготовительный этап |
Учащиеся |
1 |
Диагностика с целью определения
эмоционально-характерологических качеств (тревожность) |
январь |
2 |
Практическое занятие с учащимися «Что такое ЕГЭ и
что он значит для меня» |
|
3 |
Практическое занятие по обучению приемам
стабилизации психоэмоционального состояния личности «Как справиться со
стрессом на экзамене» |
январь |
4 |
Практическое занятие по обучению методам снятия
нервно-психического напряжения |
февраль |
5 |
Практическое занятие по обучению методам релаксации |
февраль |
6 |
Диагностика эмоциональных состояний (тревожность)
до и после проведения пробных экзаменов по русскому языку и математике |
февраль |
7 |
Реализация программы «Путь к успеху» |
февраль-март |
8 |
Обучение методам антистрессового состояния |
март |
9 |
Психологическая игра «Экзамен» |
апрель |
10 |
Оформление уголка педагога-психолога |
январь |
11 |
Разработка рекомендаций для учащихся
мини лекции:
«Как вести себя во время экзаменов»
«Способы снятия нервно-психического напряжения»
«Как управлять своими эмоциями»
«Скорая помощь» с стрессовой ситуации» |
Март-апрель |
12 |
Практическое занятие «Развитие внимания и
внимательности» |
март |
13 |
Индивидуальные и групповые консультации учащихся
по запросу |
январь-апрель |
Родители |
1 |
Диагностика «Стрессовое состояние» |
февраль |
2 |
Родительское собрание «Подготовка к ЕГЭ. Как
противостоять стрессу» |
январь |
3 |
Лекция «Как помочь ребенку справиться со стрессом» |
март |
4 |
Индивидуальные консультации для родителей
«Психологическая готовность учащихся к ЕГЭ» |
январь-апрель |
Педагоги |
1 |
Семинар для педагогов «Психологическая поддержка
учащихся во время подготовки к ЕГЭ» |
январь |
2 |
Выработка рекомендаций классным руководителям,
учителям-предметникам |
февраль |
3 |
Обсуждение результатов диагностики учащихся после
проведения пробных ЕГЭ с учителями-предметниками, выработка дальнейшей
стратегии при подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ |
март |
4 |
Лекция «Стресс в работе учителя» |
февраль |
5 |
Занятие-практикум «Обучение методам релаксации» |
март |
6 |
Семинар «» |
апрель |
Этап проведения ЕГЭ |
1 |
Индивидуальное информирование и консультирование
учащихся, родителей, педагогов по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ |
май |
2 |
Психологические рекомендации участникам ЕГЭ |
май |