Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Тополинская средняя общеобразовательная школа" 

 создана в 1976 году

Юридический адрес: 678723 Республика Саха (Якутия) Томпонский район с. Тополиное ул.Славы,5
Тел\факс:8(41153)24-7-01 сайт: http://topolinoeschool.narod.ru/
Почтовый адрес: topolya_75@mail.ru
ОКПО 144 42 606, ОГРН 103 140 118 1107, ИНН\КПП 1426004599\142601001,ОКАТО 98 25 0835001

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Отчетная документация

Образование

Образовательные стандарты

Руководство

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

ЕГЭ

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Новости

Учащимся

Родителям

Интернат

Электронные ресурсы

МО

Профилактика безнадзорности и правонарушений

 

Версия сайта для слабовидящих

ПЛАН РАБОТЫ

 педагога-психолога по подготовке учащихся к ЕГЭ

в 2017-2018 учебном году.

 

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки исполнения

                                          Организационный этап

Учащиеся

1

Диагностика учащихся с целью определения эмоционально-характерологических качеств учащихся (тревожность)

октябрь

2

Диагностика учащихся с целью определения  депрессии учащихся

октябрь

3

Диагностика учащихся  ССТ (Гудмана)

ноябрь

4

Диагностика воспитанности учащихся

ноябрь

5

Диагностика учащихся с целью определения  мотивации учащихся

декабрь

6

Практическое занятие «Планировка повторения учебного материала к экзамену»

ноябрь

7

Индивидуальные и групповые занятия «Способы поддержки работоспособности»

декабрь

8

Индивидуальные и групповые консультации учащихся  по запросу

октябрь-декабрь

Родители

1

Лекции для родителей: -   «Что такое ЕГЭ»

                                         -  «Как помочь ребенку сдать ЕГЭ»

ноябрь- декабрь

2

Индивидуальные консультации «Оказание психологической поддержки детям в период подготовки и сдачи ЕГЭ»

октябрь-декабрь

Педагоги

1

Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ

октябрь

2

Выступление на педагогическом совете «Стратегия психологической  подготовки учащихся к ЕГЭ»

декабрь

3

Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ

ноябрь

4

Рекомендации классным руководителям по психологическим особенностям учащихся 11-х классов

ноябрь

Подготовительный этап

Учащиеся

1

Диагностика с целью определения эмоционально-характерологических качеств (тревожность)

январь

2

Практическое занятие с учащимися «Что такое ЕГЭ и что он значит для меня»

 

3

Практическое занятие по обучению приемам стабилизации психоэмоционального состояния личности «Как справиться со стрессом на экзамене»

январь

4

Практическое занятие по обучению методам снятия нервно-психического напряжения

февраль

5

Практическое занятие по обучению методам релаксации

февраль

6

Диагностика эмоциональных состояний (тревожность) до и после проведения пробных экзаменов по русскому языку и математике

февраль

7

Реализация программы «Путь к успеху»

февраль-март

8

Обучение методам антистрессового состояния

март

9

 Психологическая игра «Экзамен»

апрель

10

Оформление уголка педагога-психолога

январь

11

Разработка рекомендаций для учащихся

мини лекции:

«Как вести себя во время экзаменов»

«Способы снятия нервно-психического напряжения»

«Как управлять своими эмоциями»

«Скорая помощь» с стрессовой ситуации»

Март-апрель

12

Практическое занятие «Развитие внимания и внимательности»

март

13

Индивидуальные и групповые консультации учащихся  по запросу

январь-апрель

Родители

1

 Диагностика «Стрессовое состояние»

февраль

2

Родительское собрание «Подготовка к ЕГЭ. Как противостоять стрессу»

январь

3

 Лекция «Как помочь ребенку справиться со стрессом»

март

4

Индивидуальные консультации для родителей «Психологическая готовность учащихся к ЕГЭ»

январь-апрель

Педагоги

1

Семинар для педагогов «Психологическая поддержка учащихся во время подготовки к ЕГЭ»

январь

2

Выработка рекомендаций классным руководителям, учителям-предметникам

февраль

3

Обсуждение результатов диагностики учащихся после проведения пробных ЕГЭ с учителями-предметниками, выработка дальнейшей стратегии при подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ

март

4

Лекция «Стресс в работе учителя»

февраль

5

Занятие-практикум «Обучение методам релаксации»

март

6

Семинар «»

апрель

Этап проведения ЕГЭ

1

Индивидуальное информирование и  консультирование учащихся, родителей, педагогов по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ

май

2

Психологические рекомендации участникам ЕГЭ

май